В производство запущен первый российский коммерческий электромобиль NEXT electro

Электромобиль может проехать на одной зарядке 200 км, а заряжается всего за 1 час.

«СпецАвтоИнжиниринг» объявляет о запуске в производство российского коммерческого электромобиля NEXT electro. По своим характеристикам российская новинка способна составить конкуренцию электромобилям от известных зарубежных производителей.

Компания «СпецАвтоИнжиниринг» запускает в производство электромобили NEXT electro с тремя основными вариантами кузовов: грузовые фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, а также пассажирская версия. Грузовые модификации электромобиля будут иметь грузоподъемность от 1200 до 1500 кг, а пассажирская сможет перевозить до 16 пассажиров (в зависимости от варианта комплектации).

Для электромобилей NEXT electro доступна целая линейка аккумуляторных батарей емкостью 23.5, 47 и 70.5 кВт/ч. Батарея самой большой емкости – 70.5 кВт/ч – обеспечивает запас хода на одной зарядке до 200 км. Также клиенты смогут выбирать два варианта зарядных устройств мощностью 6,6 кВт и 22 кВт. С помощью этих зарядных устройств электромобиль можно заряжать от любых источников энергии: от бытовых розеток 220 В, от промышленных розеток 380 В, а также от зарядных станций для электромобилей Mode3. При этом все электромобили NEXT electro имеют функцию быстрой зарядки: электромобиль можно будет зарядить за 1 час от станций быстрой зарядки европейского стандарта CCS.

На электромобиле установлен электродвигатель мощностью 98 кВт, который обеспечивает максимальную скорость до 110 км/ч и уверенное движение электромобиля с полной загрузкой по любому типу дорог. Большая часть компонентов электромобиля производится в России. В качестве базы используется шасси популярного коммерческого автомобиля ГАЗель Некст. Ряд ключевых компонентов электромобиля (аккумуляторные батареи, контроллер-инвертор электродвигателя, блок управления электромобилем) разработаны и производятся компанией «СпецАвтоИнжиниринг».

Также NEXT electro адаптирован для использования в российских условиях: на электромобиль штатно устанавливается автономный отопитель кабины, а в аккумуляторные батареи встроена система подогрева.

Мы начали разработку этого электромобиля в 2014 году. В 2016 году были проведены интенсивные испытания по полигонах ГАЗ и НАМИ, электромобиль был сертифицирован – на него получено одобрение типа. Хочу отметить, что в производство пойдет уже третья генерация электромобиля. Другим важным результатом этого проекта является то, что наша команда создала гибкую, расширяемую электромобильную платформу для коммерческого транспорта. И мы готовы делиться нашими наработками с другими производителями. Например, Группа ГАЗ, на базе нашей электромобильной платформы, создала электробус VAHTAN, представленный на выставке COMTRANS-2017, - рассказал Олег Кононенко, Директор по разработкам компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Производство электромобилей NEXT electro начнется в сентябре этого года на площадке индустриального партнера «СпецАвтоИнжиниринг» в Нижнем Новгороде. Заинтересованные покупатели могут уже сейчас заказать электромобили NEXT electro на сайте www.nextelectro.ru.

Источник: http://greenevolution.ru

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки